О СЕРВЕРЕ

РЕГИСТРАЦИЯ


ЗАКОНОПРОЕКТЫ

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГД

ОТЧЕТ О ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ГД

ПОВЕСТКА ДНЯ ПЛЕНАРНОГО
ЗАСЕДАНИЯ ГД


ОТЧЁТ О ПЛЕНАРНОМ ЗАСЕДАНИИ ГД

ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

ОТЧЁТ ЗАСЕДАНИЙ СФ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ПАРЛАМЕНТСКИЕ СЛУШАНИЯ


РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ГД

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СФ


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
http://www.duma.gov.ru

СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ
http://council.gov.ru

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
http://government.gov.ru/



// Главная /
ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ


Заседания Правительства РФ -- (2006.09.14) Отчет заседания Правительства РФ за 14 сентября 2006 года

Дата
14.09.06
Ведёт

На заседании Правительства Российской Федерации 14 сентября 2006 г. рассматриваются следующие вопросы.

1. Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2005 год

Доходы бюджета Фонда на 2005 год утверждены в сумме 1330,8 млрд. руб., расходы - в сумме 1295,6 млрд. руб., из них доходы и расходы бюджета в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий (распределительная составляющая бюджета), утверждены соответственно в сумме 1241,9 млрд. руб. и 1290,8 млрд. руб., то есть с расчетным дефицитом в размере 48,9 млрд. руб., обеспечение которого предусмотрено за счет переходящего остатка средств бюджета Фонда.

В заданных условиях финансово-бюджетная политика Фонда в 2005 году была направлена на выполнение принятых решений по увеличению уровня пенсионного обеспечения граждан и соблюдение финансовой устойчивости пенсионной системы в рамках финансовых ограничений, установленных бюджетом Фонда и федеральным бюджетом.

В целом бюджет Фонда за 2005 год исполнен по доходам в сумме 1349,6 млрд. руб., по расходам в сумме 1299,1 млрд. руб.

Исполнение бюджета по доходам в части его распределительной составляющей составило 1266,3 млрд. руб., из которых 30,0 млрд. руб. - средства, поступившие в бюджет Фонда в декабре 2005 года в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 23 декабря 2004 г. "О федеральном бюджете на 2005 год" и во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2005 г. Безвозмездные перечисления в сумме 30,0 млрд. руб. осуществлены для обеспечения своевременного финансирования выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат за праздничные и выходные дни января 2006 года в декабре 2005 года с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись расходов федерального бюджета на 2005 год.

Расходы по распределительной составляющей бюджета Фонда за 2005 год составили 1297,8 млрд. руб., или 100,5% к бюджетным назначениям, из которых 43.4 млрд. руб. - выплата за праздничные и выходные дни января 2006 года. Кассовый разрыв в сумме 31,5 млрд. руб. был обеспечен средствами финансового резерва, размер которого на начало 2005 года составлял 66.5 млрд. рублей.

Доходы, связанные с формированием средств в накопительной составляющей бюджета, составили за 2005 год 83,3 млрд. руб., расходы -1,3 млрд. рублей. Объем пенсионных накоплений по состоянию на 1 января 2006 года сформировался в сумме 255,9 млрд. рублей.

Финансовая деятельность Пенсионного фонда Российской Федерации в 2005 году осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2004 г. "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2005 год" с учетом изменений, внесенных в него Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2005 год" в части увеличения расходов и средств, направляемых на их финансирование в связи с принятием ряда законодательных и иных нормативных правовых актов, направленных на поддержание материального положения граждан.

Доходы бюджета Фонда на 2005 год утверждены в сумме 1330,8 млрд. руб., расходы - в сумме 1295,6 млрд. руб., из них доходы и расходы бюджета в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий (распределительная составляющая бюджета), утверждены соответственно в сумме 1241,9 млрд. руб. и 1290,8 млрд. руб., то есть с расчетным дефицитом в размере 48,9 млрд. руб., обеспечение которого предусмотрено за счет переходящего остатка средств бюджета Фонда.

В заданных условиях финансово-бюджетная политика Фонда в 2005 году была направлена на выполнение принятых решений по увеличению уровня пенсионного обеспечения граждан и соблюдение финансовой устойчивости пенсионной системы в рамках финансовых ограничений, установленных бюджетом Фонда и федеральным бюджетом.

В целом бюджет Фонда за 2005 год исполнен по доходам в сумме 1349,6 млрд. руб., по расходам в сумме 1299,1 млрд. руб.

Исполнение бюджета по доходам в части его распределительной составляющей составило 1266,3 млрд. руб., из которых 30,0 млрд. руб. - средства, поступившие в бюджет Фонда в декабре 2005 года в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 23 декабря 2004 г. "О федеральном бюджете на 2005 год" и во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2005 г. Безвозмездные перечисления в сумме 30,0 млрд. руб. осуществлены для обеспечения своевременного финансирования выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат за праздничные и выходные дни января 2006 года в декабре 2005 года с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись расходов федерального бюджета на 2005 год.

Расходы по распределительной составляющей бюджета Фонда за 2005 год составили 1297,8 млрд. руб., или 100,5% к бюджетным назначениям, из которых 43.4 млрд. руб. - выплата за праздничные и выходные дни января 2006 года. Кассовый разрыв в сумме 31,5 млрд. руб. был обеспечен средствами финансового резерва, размер которого на начало 2005 года составлял 66.5 млрд. рублей.

Доходы, связанные с формированием средств в накопительной составляющей бюджета, составили за 2005 год 83,3 млрд. руб., расходы -1,3 млрд. рублей. Объем пенсионных накоплений по состоянию на 1 января 2006 года сформировался в сумме 255,9 млрд. рублей.

 

2. Об итогах Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России" за 2005 год

Главная цель конкурса:

- активизация проведения реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве страны для перехода жизнеобеспечивающей отрасли на работу в современных экономических условиях в режиме безубыточного функционирования;

- выявление городов и поселков городского типа, в которых в 2005 г. достигнуты наилучшие результаты в вопросах функционирования и развития городского и поселкового хозяйства;

- обобщение и распространение положительного опыта призеров конкурса в других поселениях Российской Федерации.

Проведенные с 1997 г. конкурсы обострили все узкие места в благоустроенности городов и способствовали более внимательному отношению руководителей всех рангов и жителей к этой проблеме.

В условиях ограниченности средств на коммунальное хозяйство проведение такого мероприятия в общероссийском масштабе позволило выявить новаторские подходы в решении проблем благоустроенности городов, обменяться опытом и внедрить его в самых отдаленных уголках страны. Особенно это относится к малым городам (900 городов с населением более 27 млн. человек), занимающим особое место в жизни России и являющимся наиболее активными участниками конкурса.

Всего за 1997-2005 гг. в предварительных этапах конкурса на местах, где организаторами являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, приняло участие более 4-х тысяч городов и поселков городского типа.

Наиболее активными участниками конкурсов за 1997-2005 гг. были республики: Башкортостан, Дагестан, Кабардино-Балкария, Чувашская, Татарстан; Ханты-Мансийский АО; Краснодарский и Красноярский края; Астраханская, Белгородская, Вологодская, Владимирская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Нижегородская, Свердловская, Челябинская области.

Устойчивыми лидерами, занимающими на протяжении нескольких лет призовые места, признаны: гг. Махачкала, Астрахань, Красноярск, Саранск, Чебоксары, Арзамас Нижегородской области, Череповец Вологодской области, Старый Оскол Белгородской области, Гатчина Ленинградской области, Геленджик Краснодарского края, Малоярославец Калужской области.

Отмечается низкая активность в конкурсе республик: Адыгея, Алтай, Калмыкия, Карачаево-Черкесская, Северная Осетия (Алании); Приморского края; Воронежской, Ивановской, Иркутской, Калининградской, Кемеровской, Костромской, Магаданской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Пермской, Псковской, Саратовской, Сахалинской и Тамбовской областей.

Фактически не участвуют в конкурсе города и поселки городского типа республик: Карелия, Тыва; Еврейской автономной области; Амурской, Камчатской, Курганской, Тульской и Читинской областей.

В конкурсе за 2005 г. на предварительном этапе на местах участвовало около 700 городов.

Итоги предварительного этапа явились основанием для представления его победителей для участия в основном этапе конкурса.

В соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2000 г. N 651, победителем конкурса может признаваться город (поселок городского типа), в котором успешно проведены работы по благоустройству и получены наилучшие результаты по следующим направлениям деятельности:

реализация государственных и муниципальных программ социально-экономического развития города (поселка городского типа), реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

энергоресурсосбережения, а также программ, связанных с приспособлением объектов социальной и производственной инфраструктуры для доступа к ней инвалидов;

размер средств всех источников финансирования, выделяемых на повышение благоустройства города (поселка городского типа);

обеспечение населения зелеными насаждениями, улично-дорожной сетью с усовершенствованным покрытием и дождевой канализацией, детскими игровыми и спортивными площадками;

санитарное содержание города (поселка городского типа);

размещение и содержание наружной рекламы;

благоустройство и содержание кладбищ;

объем завершенного жилищного и коммунального строительства;

выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов;

объем незавершенного жилищного строительства;

благоустройство жилищного фонда основными видами инженерного обеспечения (водопровод, канализация, центральное отопление, горячее водоснабжение и др.);

ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда;

приведение фасадов зданий в надлежащее состояние;

установка в жилых и общественных зданиях, квартирах приборов учета индивидуального потребления холодной и горячей воды, тепла и газа;

внедрение прогрессивных форм управления жилищным фондом;

переход на новые условия оплаты жилья и коммунальных услуг;

состояние транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения;

обеспечение владельцев индивидуальных машин благоустроенными стоянками и гаражами;

содержание в технически исправном состоянии городских (поселковых) инженерных коммуникаций (водопроводных,

канализационных, тепловых и газовых);

обеспечение экологической безопасности населения;

своевременность выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях;

внедрение прогрессивных и оригинальных (в том числе собственных) технологий и решений при реконструкции городской (поселковой) среды и повышении благоустройства города (поселка городского типа);

состояние работы по охране труда на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства.

Конкурс проводится по трем категориям городов:

I категория - города, являющиеся административными центрами субъектов Российской Федерации;

II категория - города с населением от 100 тыс. человек и более;

III категория - города и поселки городского типа с населением до 100 тыс. человек.

Ежегодный премиальный фонд установлен в сумме 100 млн. руб., из которых в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2001 г. до 1,5 % направляются на покрытие расходов по проведению конкурса в соответствии с представленной сметой затрат. Оставшиеся средства (98,5 млн.рублей) распределяются следующим образом:

по городам I категории - 45%;

по городам II категории - 30%;

по городам (поселкам городского типа) III категории - 25%.

Приказом Госстроя от 23 ноября 2005 г. # 329 документы по организации и проведению конкурса за 2005 г. (порядок проведения, показатели благоустроенности поселения, график представления материалов в конкурсную комиссию) были доведены до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Конкурс проводился в два этапа - предварительный и основной.

Организатором предварительного этапа конкурса являлся орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Организатором основного этапа конкурса являлся Росстрой.

Предварительный этап конкурса проводился до 20 февраля 2006 г. среди городов II категории, городов и поселков городского типа III категории органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого они расположены.

Итоги предварительного этапа являлись основанием для представления его победителей для участия в основном этапе конкурса.

Затраты, связанные:

- с подготовкой материалов, представляемых в конкурсную комиссию органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществлялись за счет средств города (поселка городского типа) - участника предварительного этапа конкурса;

- с подведением итогов предварительного этапа конкурса, организатором которого является орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществлялись за счет средств бюджета данного субъекта Российской Федерации, с привлечением средств бюджетов городов (поселков городского типа) - участников конкурса, а также внебюджетных источников финансирования.

Для участия в основном этапе конкурса за 2005 г. были представлены в Госстрой материалы по 92 городам и поселкам городского типа.

Для приема, проверки комплектности и соответствие установленному порядку оформления, анализа и обобщения конкурсных материалов, подсчету количества баллов была сформирована рабочая комиссия Госстроя.

Подсчет количества баллов, набранных городами-участниками конкурса, осуществлялся по каждому поселению на основании утвержденной Госстроем экспертной балльной оценки.

По сравнению с конкурсом за 2004 год количество показателей значительно сократилось. Ряд из них исключен, как не отвечающий современному уровню развития ЖКХ.

В то же время появились и новые, такие, как:

- соблюдение условий софинансирования государственных программ в 2005г. за счет всех источников;

- доля многоквартирных жилых домов, в которых выбран способ управления (к общему количеству многоквартирных жилых домов в поселении на 1.01.2006);

оснащенность построенных на 1.01.2006 жилых домов коммунальной инфраструктурой;

- обеспеченность населения жилой площадью;

- проведение технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 1.01.2006;

- соотношение средств, выделенных из муниципального бюджета на подготовку к осенне-зимнему периоду 2005/2006гг., к утвержденному муниципальному бюджету на 2005 год;

отношение дебиторской и кредиторской задолженности предприятий ЖКХ к утвержденному муниципальному бюджету города (поселка городского типа) на 2005 год.

Первоначально каждому участнику была установлена стартовая оценка +100 баллов.

Правительством Российской Федерации установлено, что органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах.

В целях повышения объективности и подтверждения представленных данных по городу или поселку городского типа к конкурсным материалам в обязательном порядке органами местного самоуправления прилагались:

а) Информация независимых региональных органов:

- санитарии и эпидемиологии;

- охраны природы;

- ГИБДД МВД России;

- по охране труда;

- Государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации;

- организации технической инвентаризации;

- Всероссийского общества инвалидов;

- инспекции государственного архитектурно-строительного надзора.

б) Информация финансового Департамента субъекта Российской Федерации, административно-технической инспекции и главного архитектора поселения.

в) Государственная статистическая отчетность по поселению за 2005 год.

г) Утвержденные муниципальные программы на 2005 года по:

- реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

- энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве;

- реконструкции и модернизации жилищного фонда;

- переселению граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда;

- обеспечению доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения.

д) Решение регионального законодательного органа об утверждении комплексной программы развития муниципального образования и градостроительной документации территории поселения.

е) Фотоальбом, отражающий благоустройство города или поселка городского типа.

Кроме того, при подведении итогов конкурса учитывалось:

- Расположение поселения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям (в целях компенсации неблагоприятных климатических условий, короткого периода навигации и строительного сезона).

- Эффективность использования внебюджетных инвестиций на восстановление основных фондов жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенность города (поселка городского типа).

- Внедрение новых способов управления жилищным фондом.

- Применение оригинальных решений в области благоустройства (при озеленении придомовых территорий, строительству и обустройству детских и спортивных площадок и др.).

- Совершенствование архитектурного образа города (поселка городского типа), сохранение архитектурного наследия и развитие национальных традиций в строительстве.

- Внедрение в 2005 г. прогрессивных и оригинальных (в т.ч. собственных и впервые примененных) технологий и решений в реконструкцию городской (поселковой) среды и повышение благоустроенности поселения.

- Внедрение информационных технологий.

- Экономический эффект от внедрения современных машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций, изделий и технологий производства работ.

- Качество подготовки и оформления конкурсных материалов.

По данным позициям поселениям начислялись дополнительные баллы.

Конкурсная комиссия основного этапа конкурса в количестве 30 человек формировалась из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, Правительства Российской Федерации, Федерального собрания Российской Федерации, депутатского корпуса, общественных объединений и организаций.

Членам конкурсной комиссии 12 мая т.г. Росстроем были направлены письма с протоколом рабочей комиссии, предложением ознакомиться с конкурсными материалами и выехать с проверкой в города, предлагаемые в призеры конкурса.

Призеры конкурса определялись на основании общего количества набранных баллов по результатам их подсчета рабочей комиссией и в результате обсуждения каждой кандидатуры.

В соответствии с условиями конкурса решение принималось конкурсной комиссией открытым голосованием в каждой категории поселений простым большинством голосов.

На основании итогов голосования конкурсная комиссия приняла решение присудить:

По городам I категории:

первое место с вручением диплома 1-й степени и денежной премии городу Липецку;

второе место с вручением диплома 2-й степени и денежной премии городу Саранску;

третье место с вручением диплома 3-й степени и денежной премии городам Барнаулу и Тюмени.

По городам II категории:

первое место с вручением диплома 1-й степени и денежной премии городу Ангарску Иркутской области;

второе место с вручением диплома 2-й степени и денежной премии городу Стерлитамаку Республики Башкортостан;

третье место с вручением диплома 3-й степени и денежной премии городам Сургуту Ханты-Мансийского АО и Новороссийску Краснодарского края.

По городам III категории:

первое место с вручением диплома 1-й степени и денежной премии городу Избербаш Республики Дагестан;

второе место с вручением диплома 2-й степени и денежной премии городу Малоярославец Калужской области;

третье место с вручением диплома 3-й степени и денежной премии городам Лениногорску Республики Татарстан, Нарткала Кабардино-Балкарской Республики и Изобильный Ставропольского края.

Одновременно с подведением итогов основного этапа конкурса принято решение наградить:

а) дипломами Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству за хорошую работу, проведенную по благоустроенности в 2005 году ряда поселений в каждой категории (в соответствии с начисленными баллами):

По I категории

Города: Хабаровск, Красноярск, Владимир и Томск.

По II категории

Города: Волжский Волгоградской области, Старый Оскол Белгородской области, Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края, Новочебоксарск Чувашской Республики, Ногинск Московской области, Глазов Удмуртской Республики, Альметьевск Республики Татарстан, Череповец Вологодской области.

По III категории

Города: Канаш Чувашской Республики, Заинек Республики Татарстан, Елабуга Республики Татарстан, Нерюнгри Республики Саха (Якутия), Когалым Ханты-Мансийского АО, Дюртюли Республики Башкортостан, Приозерск Ленинградской области, Буденновск Ставропольского края, Строитель Белгородской области, Новоульяновск Ульяновской области, Гатчина Ленинградской области, Вятские Поляны Кировской области, Всеволожск Ленинградской области, Ишимбай Республики Башкортостан.

Поселки городского типа: Красногвардейское Белгородской области, Хворостянка Самарской области.

б) поселения, участвующие в конкурсе, специальными призами и свидетельствами Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Общероссийского профсоюза жизнеобеспечения по нижеперечисленным номинациям:

За активное внедрение передовых технологий в реконструкцию городской среды - г. Жуковку Брянской области.

За достижение высоких показателей по энергоресурсосбережению

- г. Великий Устюг Вологодской области.

За большую работу по сохранению архитектурного наследия и развитию национальных традиций в строительстве - г. Вышний Волочек Тверской области

За активное привлечение инвестиций в развитие городской среды

- г. Анадырь Чукотского автономного округа.

За успехи в реализации экономических механизмов управления городским хозяйством - г. Самару.

За успехи в благоустройстве города в условиях Севера - г. Оха Сахалинской области.

За высокие показатели в озеленении города - г. Бузулук Оренбургской области.

За активное развитие конкурентной среды в городском хозяйстве

- г. Видное Московской области.

За высокое качество и надежность городского водоснабжения -г. Оренбург.

За надежное теплоснабжение города - г. Мончегорск Мурманской области.

За активную работу по повышению качества жилищно-коммунального обслуживания населения - г. Арзамас Нижегородской области.

За активное участие населения в благоустройстве города г. Ульяновск.

За активную работу по совершенствованию архитектурного облика города - г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа.

За активную работу по улучшению улично-дорожной сети и организации дорожного движения - г. Омск.

За активное привлечение населения к управлению жилищным фондом города - г. Коломну Московской области.

За высокие показатели при работе в рыночных условиях - г.Батайск Ростовской области.

За большую работу по развитию жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования - поселок городского типа Бельгийский Калужской области.

Решение конкурсной комиссии оформлено протоколом от 30 мая 2006 г., подписанным 27 ее членами.

 

3. Об оказании помощи семьям погибших (умерших) граждан и гражданам, пострадавшим в результате аварии в центральной шахте золоторудного рудника, расположенного в пос. Вершино-Дарасунский Читинской области:

Проектом распоряжения Правительства Российской Федерации предусматривается осуществить в 2006 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации выплату единовременной материальной помощи семьям погибших (умерших) граждан и гражданам, пострадавшим результате аварии на шахте "Центральная" рудника "Вершино-Дарасунский", расположенного в городском поселении Вершино-Дарасунское Читинской области.

Проектом распоряжения предусмотрено выделение Минфином России средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации Администрации Читинской области для осуществления выплаты единовременной материальной помощи семьям погибших (умерших) граждан и пострадавшим гражданам.

Согласно информации МЧС России, в ходе проведения поисково-спасательных работ обнаружено 25 погибших шахтеров и 8 человек эвакуированы на поверхность.

Проект распоряжения Правительства Российской Федерации согласован с Минздравсоцразвития России, МЧС России и Администрацией Читинской области.

 

4. О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Куба о предоставлении Правительству Республики Куба государственного кредита для финансирования поставок российских товаров, работ и услуг

На заседании Правительства Российской Федерации будет рассмотрен подготовленный Минфином России проект распоряжения по данному вопросу.

 

5. О выделении Правительству Карачаево-Черкесской Республики средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

В результате схода снежных лавин и селей, произошедших в феврале 2006 года на территории Карачаево - Черкесской Республики, нанесен значительный материальный ущерб объектам жилищно-коммунального хозяйства.

Общий материальный ущерб от указанной чрезвычайной ситуации, по оценке Правительства Карачаево - Черкесской Республики, составил 22,0 млн. рублей, при этом на ликвидацию ее последствий из республиканского бюджета и за счет средств предприятий израсходовано 2,9 млн. рублей.

По результатам экспертизы представленных Правительством Карачаево -Черкесской Республики обосновывающих документов определена необходимость оказания финансовой помощи из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий Правительству Карачаево - Черкесской Республики в размере 6582,4 тыс. рублей на финансирование неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства с распределением согласно приложению.

В представленных на рассмотрение документах отсутствуют объекты с повреждениями основных конструктивных элементов, а также объекты Минпромэнерго России, поэтому проект распоряжения не согласовывался с Минрегионом России и Минпромэнерго России.

Проект распоряжения согласован Минфином России), Минэкономразвития России и Правительством Карачаево - Черкесской Республики .

 

 





наверх ^



обратная связь ProDemo © 2002 - 2004. All rights.