О СЕРВЕРЕ

РЕГИСТРАЦИЯ


ЗАКОНОПРОЕКТЫ

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГД

ОТЧЕТ О ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ГД

ПОВЕСТКА ДНЯ ПЛЕНАРНОГО
ЗАСЕДАНИЯ ГД


ОТЧЁТ О ПЛЕНАРНОМ ЗАСЕДАНИИ ГД

ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

ОТЧЁТ ЗАСЕДАНИЙ СФ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ПАРЛАМЕНТСКИЕ СЛУШАНИЯ


РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ГД

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СФ


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
http://www.duma.gov.ru

СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ
http://council.gov.ru

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
http://government.gov.ru/



// Главная /
ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ


Заседания Правительства РФ -- (2006.12.01) Отчет заседания Правительства РФ за 30 ноября 2006 года

Дата
01.12.06
Утвержденная повестка дня

На заседании Правительства Российской Федерации 30 ноября 2006 г. рассматриваются следующие вопросы.

1. Об обеспечении электроэнергией и газом экономики страны 

2. Об инвестировании средств Инвестиционного фонда Российской Федерации 

3. О проекте федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (в части совершенствования процедуры разрешения корпоративных конфликтов)

Законопроект направлен на совершенствование действующего арбитражного процессуального законодательства, а также нормативного правового регулирования деятельности акционерных обществ, товариществ и кооперативов в части разрешения и предотвращения корпоративных споров.

Действующее законодательство позволяет недобросовестным субъектам предпринимательской деятельности осуществлять так называемые корпоративные захваты, отрицательно влияющие как на реализацию своих прав и законных интересов участниками корпоративных отношений, так и на стабильность имущественного оборота в целом. В связи с этим предлагается внести в законодательство Российской Федерации изменения, направленные на противодействие корпоративным захватам, снижение количества корпоративных конфликтов.

Основными идеями, реализуемыми в законопроекте, являются обеспечение непротиворечивости судебных актов, принимаемых при рассмотрении корпоративных споров, предоставление участвующим в корпоративном споре лицам широких возможностей участия в рассматриваемом арбитражным судом деле, повышение уровня реальной доступности правосудия по корпоративным спорам.

В настоящее время к подведомственности судов общей юрисдикции отнесены споры с участием лиц, занимающих должности единоличного исполнительного органа хозяйственного общества, иных лиц, входящих в состав органов управления и контроля юридического лица. При этом такие дела, как правило, сопровождаются принятием судом общей юрисдикции обеспечительных мер (например, в виде запрета исполнять решение общего собрания акционеров о досрочном прекращении полномочий единоличного исполнительного органа), что создает возможность корпоративного захвата.

В связи с этим законопроект предусматривает внесение в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации изменений, уточняющих перечень категорий корпоративных споров, относящихся к специальной подведомственности арбитражного суда, и дополнение данного перечня указанием на споры, связанные с назначением (избранием), прекращением, приостановлением полномочий и ответственностью лиц, входящих в состав органов управления и контроля юридического лица, в том числе в ревизионную комиссию, а также лиц, входящих в коллегиальные исполнительные органы или осуществляющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица.

В целях предотвращения инициирования корпоративных споров, тесно связанных между собой, в различных судах, законопроектом предлагается установить исключительную подсудность всех дел по спорам акционеров (участников иных хозяйственных товариществ и обществ, членов кооперативов и некоммерческих организаций), связанным с деятельностью хозяйственных товариществ и обществ, включая дела по искам к держателям реестров акционерных обществ. В соответствии с законопроектом все подобные споры должны рассматриваться арбитражным судом по месту нахождения соответствующего юридического лица.

В тех же целях законопроектом предлагается закрепить в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации норму, согласно которой введение мер по обеспечению исков и заявлений по указанным требованиям допускается лишь арбитражным судом по месту нахождения юридического лица.

Законопроект предусматривает дополнение части второй Налогового кодекса Российской Федерации нормой, уточняющей размер государственной пошлины при подаче искового заявления в арбитражный суд, а также при подаче иных заявлений по корпоративным спорам. Вносятся изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации в части передачи индивидуальных трудовых споров с участием лиц, осуществляющих управленческие и контрольные функции в юридическом лице, арбитражным судам и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности юридического лица за нарушения порядка уведомления акционеров, членов, учредителей о корпоративном споре.

Законопроектом предусмотрено внесение изменений в федеральные законы "Об акционерных обществах" и "Об обществах с ограниченной ответственностью" в части установления солидарной ответственности общества и регистратора за убытки, причиненные акционеру, порядка обжалования решения общего собрания акционеров об одобрении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, а также обязанности общества доводить информацию о корпоративном споре до акционеров.

В соответствии с законопроектом предлагается внести изменения в федеральные законы "О производственных кооперативах" и "О сельскохозяйственной кооперации", установив механизм информирования членов кооператива о возникшем корпоративном споре.

Кроме того, проектом федерального закона вносятся изменения в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг", в соответствии с которыми уточняются основания приостановления и признания выпуска ценных бумаг несостоявшимся или недействительным, устанавливается трехмесячный срок исковой давности по делам о признании недействительным (несостоявшимся) выпуска ценных бумаг.

Внесение указанных изменений послужит стабилизации экономической ситуации в Российской Федерации и повышению инвестиционной привлекательности российской экономики. В случае принятия предлагаемых законопроектом изменений возможное сокращение количества дел, рассматриваемых арбитражными судами в связи с корпоративными спорами, не только стабилизирует хозяйственный оборот, но и позволит повысить уровень доступности правосудия. 

4. Об итогах исполнения федерального бюджета за 9 месяцев 2006 года

Основные показатели исполнения федерального бюджета за 9 месяцев 2006 года

Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год" утверждены годовые плановые показатели федерального бюджета: по доходам - 5 046 137,5 млн. руб. (20,7% ВВП), расходам - 4 270 114,7 млн. руб. (17,5% ВВП), профициту - 776022,8 млн. руб. (3,2% ВВП).

Лимиты бюджетных обязательств по расходам утверждены Министром финансов Российской Федерации и доведены до главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС) в сумме 3 742 408,9 млн. руб., что составляет 87,6% от общего объема ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью на 2006 год.

Лимиты бюджетных обязательств не утверждены по расходам, финансирование которых в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год" осуществляются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (федеральными органами исполнительной власти).

Доведение оставшихся объемов лимитов бюджетных обязательств осуществляется после издания соответствующих нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и ведомственных нормативных документов в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год".

По состоянию на конец отчетного периода доведенный объем лимитов бюджетных обязательств (без учета сумм выбытия средств финансовых активов - (-)56 115,4 млн. руб.) составил 4 371 201,2 млн. руб., из них на реализацию мероприятий предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год":

статьей 74 - 33 113,2 млн. руб.;

статьей 124 - 13 600,0 млн. руб.;

пунктом 18 статьи 35 - 1 528,0 млн. руб.;

пунктом 17 статьи 35 - 4 959,7 млн. руб.;

статьей 44 - 3 994,3 млн. руб.

Доходы федерального бюджета за отчетный период составили 4 561 041,4 млн. руб., или:

23,5% к предварительной оценке объема ВВП за 9 месяцев 2006 года (ВВП 9 месяцев 2006 года - 19 372 300,0 млн. руб.);

90,4% к утвержденной годовой росписи поступлений доходов в федеральный бюджет на 2006 год;

122,2% к утвержденной росписи поступлений доходов в федеральный бюджет на 9 месяцев 2006 года.

Расходы федерального бюджета за отчетный период составили:

по объему финансирования произведенного главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), 3 190 169,0 млн. руб., или:

74,7% к утвержденной годовой бюджетной росписи;

96,0% к уточненной бюджетной росписи 9 месяцев 2006 года.

по объему кассовых расходов - 2 866 471,2 млн. руб., или:

67,1% к утвержденной годовой бюджетной росписи;

86,3% к уточненной бюджетной росписи 9 месяцев 2006 года.

Профицит федерального бюджета за 9 месяцев 2006 года составил:

по объему финансирования расходов, произведенного ГРБС -1 370 872,4 млн. руб. (7,1% к ВВП);

по объему кассовых расходов - 1 694 570,2 млн. руб. (8,7% к ВВП).

Первичный профицит федерального бюджета составил:

по объему финансирования, произведенного ГРБС -1 523 116,2 млн. руб. (7,9% к ВВП);

по объему кассовых расходов - 1 831 368,4 млн. руб. (9,5% к ВВП)

Сальдо источников финансирования дефицита федерального бюджета за отчетный период по объему кассовых расходов составило (-)1 694 570,2 млн. руб., в том числе:

по источникам внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета - (-)960 370,3 млн. руб.;

по источникам внешнего финансирования дефицита федерального бюджета - (-)734 199,9 млн. руб.

 

Объем государственного долга в млн. рублей

на 1 января 2006 г.

на 1 октября 2006 г.

Отклонение

Государственный долг, в том числе:

3 076 833,7

2 345 433,6

-731 400,1

Государственный внутренний долг

875 433,7

1 003 060,6

127 626,9

Государственный внешний долг

2201400,0

1342373,0

-859027,0

Анализ состояния и динамики государственного долга

Объем государственного долга Российской Федерации на 1 октября 2006 года составил 2 345 433,6 млн. руб. и уменьшился по сравнению с его объемом на 1 января 2006 года на 731 400,1 млн. руб.

Финансирование приоритетных национальных проектов

Особенностью исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" является выделение из общего объема расходов федерального бюджета приоритетных национальных проектов "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", "Развитие агропромышленного комплекса", "Здоровье" и "Образование", что обусловлено необходимостью решения проблем повышения качества образования, улучшения здоровья населения, обеспечения граждан доступным и комфортным жильем, формирования достойных условий жизни на селе и развития агропромышленного производства.

Общая сумма расходов, предусмотренная федеральным бюджетом на 2006 год на реализацию указанных проектов, составляет 115 980 000,0 тыс. руб., в том числе на "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" - 21 900 000,0 тыс. руб., на "Развитие агропромышленного комплекса" - 14 200 000,0 тыс. руб., на "Здоровье" - 57 900 000,0 тыс. руб., на "Образование" - 21 980 000,0 тыс. руб.

В течение 9 месяцев текущего года в роспись расходов приоритетных национальных проектов внесены изменения на общую сумму 13 594282,7 тыс. руб.

Национальный проект "Доступное и комфортное жилье – гражданам России"

Национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" реализуется в рамках Федеральной целевой программы "Жилище" и направлен на повышение доступности жилья.

B рамках данного проекта предусматриваются меры по обеспечению жильем молодых семей, ветеранов, инвалидов, семей, имеющих детей инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, военнослужащих "силовых" ведомств, а также граждан, уволенных в запас, и приравненных к ним лиц.

Кроме того, предусматриваются ассигнования на предоставление субсидий бюджетам других уровней на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой с целью увеличения предложения жилья на конкурентном рынке жилищного строительства в различных регионах Российской Федерации.

Объем расходов на реализацию проекта в соответствии с уточненной росписью расходов федерального бюджета в целом на год по состоянию на 1 октября 2006 г. сложился в объеме 19 900 000,0 тыс. руб., т.е. на 2 000 000,0 тыс. руб. меньше, чем было предусмотрено первоначальной росписью.

Уменьшение расходов связано с передачей в соответствии с решением Правительства Российской Федерации объемов финансирования в сумме 2 000 000,0 тыс. руб., предусмотренных Минсельхозу России на мероприятия по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе, с национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на национальный проект "Развитие агропромышленного комплекса".

Национальный проект "Развитие агропромышленного комплекса"

Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год" на реализацию национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" предусмотрены средства в объеме 14 200 000,0 тыс. руб.

Основными направлениями проекта определены субсидии бюджетам Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на развитие животноводства и малых форм хозяйствования, а также взносы Российской Федерации в уставные капиталы кредитных организация (ОАО "Россельхозбанк") и лизинговых компаний (ОАО "Росагролизинг").

Объем расходов на реализацию национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" в соответствии с уточненной росписью расходов федерального бюджета в целом на год по состоянию на 1 октября 2006 г. сложился в объеме 15 200000,0 тыс. руб., т.е. на 1 000 000,0 тыс. руб. больше, чем было предусмотрено первоначальной росписью.

Национальный проект "Здоровье"

Объем расходов на реализацию национального проекта "Здоровье" в соответствии с уточненной росписью расходов федерального бюджета в целом на год по состоянию на 1 октября 2006 г. сложился в объеме 65 200000,0 тыс. руб., или на 7 300 000,0 тыс. руб. больше, чем было предусмотрено первоначальной росписью.

Увеличение расходов в отчетном периоде связано с реализацией Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год":

средства федерального бюджета на 2006 год, полученные в ходе его исполнения, в объеме 2 600 000,0 тыс. руб. направлены на дотацию бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на осуществление денежных выплат участковым терапевтам, участковым педиатрам, врачам общей (семейной) практики, медицинским сестрам соответствующих врачей, подлежащим включению в Федеральный регистр медицинских работников;

доходы, поступившие в федеральный бюджет в 2006 году сверх сумм, установленных Законом, от перечислений части прибыли Центрального банка Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" в объеме 4 659 000,0 тыс. руб. направлены на предоставление субсидий бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "Скорой медицинской помощи".

Национальный проект "Образование"

Объем расходов на реализацию приоритетного национального проекта "Образование" в соответствии с уточненной росписью расходов федерального бюджета в целом на год по состоянию на 1 октября 2006 г. сложился в объеме 29 274 282,7 тыс. руб., что на 7 294 282,7 тыс. руб. больше, чем было предусмотрено первоначальной росписью.

Увеличение расходов в отчетном периоде обусловлено реализацией Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год".

В соответствии со статьей 44 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" средства федерального бюджета на 2006 год, полученные в ходе его исполнения сверх установленных сумм, направлены на субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату вознаграждения за классное руководство в определенных Правительством Российской Федерации типах государственных и муниципальных образовательных учреждений в объеме 3 994 282,7 тыс. руб.

В соответствии с частью 1 статьи 125 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" доходы, поступившие в федеральный бюджет в 2006 году сверх установленных сумм, от перечислений части прибыли Центрального банка Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" направлены на централизованную закупку:

автобусов для общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, в сумме 1 000,0 млн. руб.;

учебного и учебно-наглядного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений, в сумме 2 300,0 млн. руб.

Стабилизационный фонд Российской Федерации

Объем средств Стабилизационного фонда Российской Федерации по состоянию на 1 января 2006 года составил 1 237,0 млрд. руб.

В соответствии с приказом Минфина России "Об утверждении предварительного расчета остатков средств федерального бюджета на 1 января 2006 года, подлежащих зачислению в Стабилизационный фонд Российской Федерации" в январе 2006 года в Стабилизационный фонд Российской Федерации было зачислено свободных остатков на 1 января 2006 года в сумме 222,0 млрд. руб., в том числе 176,5 млрд. руб. по поступлениям декабря 2005 года.

За 9 месяцев текущего года Стабилизационный фонд Российской Федерации пополнился в 1 квартале на 218,4 млрд. руб. (без учета указанной выше суммы), во 2 квартале на 389,4 млрд. руб. и 3 квартале на 448,3 млрд. руб.

В соответствии с порядком размещения средств Стабилизационного фонда Российской Федерации, утвержденного Правительством Российской Федерации в июле-сентябре текущего года было переведено 1 514,3 млрд. руб. на счета Стабилизационного фонда Российской Федерации в иностранной валюте в пропорции 45% - в доллары США; 45% - в евро и 10% - в фунты стерлингов.

Кроме того, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации в августе текущего года со счета Стабилизационного фонда Российской Федерации было списано 616,8 млрд.руб. на досрочное погашение внешнего долга.

Таким образом, по состоянию на 1 октября 2006 года, остаток средств Стабилизационного фонда Российской Федерации, без учета средств переведенных на счета в иностранной валюте, составил - 384,0 млрд. руб. Совокупный объем Стабилизационного фонда Российской Федерации на 01.10.2006 г. составил 1 894,1 млрд. руб.

5. О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упорядочением функций федеральных органов исполнительной власти в области авторского права и смежных прав

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "Об упорядочении функций федеральных органов исполнительной власти в области авторского права и смежных прав" на Минкультуры России было возложено осуществление функций по выработке государственной политики, разработке и внесению в Правительство Российской Федерации проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области авторского права и смежных прав в сфере культуры, искусства, историко-культурного наследия и кинематографии, средств массовой информации и массовых коммуникаций, архивного дела.

Во исполнение пункта 3 указанного постановления Правительства Российской Федерации Минкультуры России внесло проект постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающий внесение изменений в Положения о Минобрнауки России, Минкультуры России, Роспатенте, Росохранкультуре в части разграничения их функций в области авторского права и смежных прав. 

6. О внесении изменений в Положение о Федеральной службе по тарифам

В настоящее время Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации (Основные положения), утвержденными Правительством Российской Федерации, и Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Правительством Российской Федерации, предусмотрено государственное регулирование оптовых цен на газ за исключением цен на газ, добываемый организациями, не являющимися аффилированными лицами акционерных обществ "Газпром", "Якутгазпром", "Норильскгазпром", "Камчатгазпром" и "Роснефть-Сахалинморнефтегаз".

Все перечисленные акционерные общества являются собственниками систем газоснабжения (единой и региональных). Таким образом, государственное регулирование оптовых цен на газ и платы за снабженческо-сбытовые услуги распространяется на вертикально-интегрированные компании, объединяющие весь производственный цикл, связанный с поставкой газа потребителям, и занимающие монопольное положение на соответствующих товарных рынках.

Однако в настоящее время существуют и прочие собственники региональных систем газоснабжения (например, ОАО "Алроса-газ"), которые по смыслу указанных нормативных актов должны подпадать под государственное регулирование. С учетом отсутствия прямого их упоминания в указанных актах - государственное регулирование в настоящее время невозможно. Кроме того, существующая правовая конструкция не обладает необходимой гибкостью. Так, при расширении состава региональных систем газоснабжения, изменении названия соответствующего юридического лица, его поглощении и т.п. для осуществления адекватного режима регулирования необходимо каждый раз вносить изменения в Основные положения и положение о ФСТ России.

Соответственно предлагается следующая редакция:

"Регулируемые оптовая цена на газ и плата за снабженческо - сбытовые услуги не распространяются на газ, добываемый организациями, не являющимися аффилированными лицами акционерного общества "Газпром" и (или) организаций-собственников региональных систем газоснабжения либо созданными во исполнение Указа Президента Российской Федерации "Об особенностях приватизации и преобразования в акционерные общества государственных предприятий, производственных и научно-производственных объединений нефтяной, нефтеперерабатывающей промышленности и нефтепродуктообеспечения" (кроме организаций, являющихся собственниками региональных систем газоснабжения)".

Первая часть фразы: "регулируемые оптовая цена на газ и плата за снабженческо - сбытовые услуги не распространяются на газ, добываемый организациями, не являющимися аффилированными лицами акционерного общества "Газпром" и (или) организаций-собственников региональных систем газоснабжения" эквивалентна фразе из действующего постановления ("регулируемые оптовая цена на газ и плата за снабженческо - сбытовые услуги не распространяются на газ, добываемый организациями, не являющимися аффилированными лицами акционерных обществ "Газпром", "Якутгазпром", "Норильскгазпром", "Камчатгазпром" и "Роснефть-Сахалинморнефтегаз"), то есть предлагается поменять закрытый перечень газодобывающих организаций на общее условие, необходимое для введения государственного регулирования. Соответственно, как и в настоящее время, не будут подлежать регулированию цены на газ, добываемый независимыми от организаций-собственников систем газоснабжения производителями газа (например, ОАО "Новатек", ООО "НТК "Итера" и пр.). При этом необходимо отметить, что предлагаемая конструкция "и (или)" позволяет предусмотреть возможность как одновременной аффилированности добывающей организации с несколькими организациями-собственниками систем газоснабжения, так и с какой-то одной.

Вторая часть фразы (после слова либо): "Регулируемые оптовая цена на газ и плата за снабженческо - сбытовые услуги не распространяются на газ, добываемый организациями, созданными во исполнение Указа Президента Российской Федерации "Об особенностях приватизации и преобразования в акционерные общества государственных предприятий, производственных и научно-производственных объединений нефтяной, нефтеперерабатывающей промышленности и нефтепродуктообеспечения" (кроме организаций, являющихся собственниками региональных систем газоснабжения)" выводит из-под регулирования цены на газ, добываемый нефтяными компаниями, которые одновременно являются аффилированными лицами ОАО "Газпром" или собственников региональных систем газоснабжения, но сами собственниками региональной системы газоснабжения не являются (например, ОАО "Газпром нефть"; зависимые компании ОАО "НК "Роснефть", добывающие газ в различных субъектах Российской Федерации, но не являющиеся там собственниками региональных систем газоснабжения). 

7. О выделении администрации Краснодарского края средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

В результате ливневого дождя со шквалистым ветром и градом, прошедшего в июне 2006 г. на территории Краснодарского края, пострадало население, нанесен значительный материальный ущерб объектам жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.

По результатам экспертизы определена необходимость оказания финансовой помощи из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий администрации Краснодарского края в размере 9624,2 тыс. руб., в том числе 6845,2 тыс. руб. на оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам и 2779 тыс. руб. на финансирование неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.

 





наверх ^



обратная связь ProDemo © 2002 - 2004. All rights.