О СЕРВЕРЕ

РЕГИСТРАЦИЯ


ЗАКОНОПРОЕКТЫ

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГД

ОТЧЕТ О ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ГД

ПОВЕСТКА ДНЯ ПЛЕНАРНОГО
ЗАСЕДАНИЯ ГД


ОТЧЁТ О ПЛЕНАРНОМ ЗАСЕДАНИИ ГД

ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

ОТЧЁТ ЗАСЕДАНИЙ СФ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ПАРЛАМЕНТСКИЕ СЛУШАНИЯ


РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ГД

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СФ


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
http://www.duma.gov.ru

СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ
http://council.gov.ru

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
http://government.gov.ru/



// Главная /
ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ


Заседания Правительства РФ -- (2006.08.20) Отчет заседания Правительства РФ за 17 августа 2006 года

Дата
20.08.06
Утвержденная повестка дня

На заседании Правительства Российской Федерации 17 августа 2006 г. по рассматриваемым вопросам были приняты следующие решения.

1. Об итогах социально-экономического развития Российской Федерации в первом полугодии 2006 года, прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2007 год, параметрах прогноза на период до 2009 года и предельных уровнях цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий, а также о перечне федеральных целевых программ на 2007 год и на среднесрочную перспективу, о федеральной адресной инвестиционной программе на 2007 год

Правительство Российской Федерации приняло к сведению доклад Министра экономического развития и торговли Российской Федерации по данному вопросу и одобрило в основном подготовленные Минэкономразвития России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти:

- доклад об итогах социально-экономического развития Российской Федерации в первом полугодии 2006 года;

- прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2007 год и основные параметры прогноза на период до 2009 года.

Минэкономразвития России, Минфину России, Минздравсоцразвития России, Минсельхозу России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Банка России поручено доработать с учетом состоявшегося обсуждения прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2007 год и основные параметры прогноза на период до 2009 года, обратив внимание на дополнительное обоснование прогнозной оценки эффекта от реализации мер по повышению темпов экономического роста.

Доработанные материалы должны быть представлены в Правительство Российской Федерации 21 августа 2006 г. для их внесения в Государственную Думу в установленном порядке.

Минэкономразвития России, Минфину России, ФТС России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций необходимо провести анализ влияния увеличения объемов импорта на состояние различных секторов экономики и на его основе разработать дополнительные меры, направленные на стимулирование производства конкурентоспособной отечественной продукции, в том числе на основе повышения эффективности таможенно-тарифного регулирования.

Соответствующие предложения следует представить до 25 сентября 2006 г. в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.

ФАС России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России, Росстат с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций должны рассмотреть поднятый на заседании вопрос об уровне цен на нефтепродукты на внутреннем рынке, принять соответствующие меры с учетом данных на заседании указаний и о результатах доложить в Правительство Российской Федерации.Минэкономразвития России, Минпромэнерго России, Минфину России с участием заинтересованных органов исполнительной власти поручено рассмотреть вопрос об участии субъектов Российской Федерации в возмещении части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным российскими экспортерами промышленной продукции.

О результатах необходимо доложить до 1 сентября 2006 г. в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.

Правительство Российской Федерации одобрило в основном представленный Минэкономразвития России план развития государственного и муниципального секторов экономики на 2007 год.

Минэкономразвития России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти следует доработать указанный план, имея в виду, в частности, уточнение:

- показателей развития государственного сектора экономики по отраслям промышленности, научно-технической и инновационной деятельности, а также инвестиций в основной капитал организаций государственного сектора;

- объемов средств, поступающих в федеральный бюджет от использования и продажи федерального имущества в 2006 - 2007 годах.

Доработанный план развития государственного и муниципального секторов экономики на 2007 год должен быть представлен в Правительство Российской Федерации 21 августа 2006 г. для его внесения в Государственную Думу в установленном порядке.

Минэкономразвития России, Минфину России с участием органов исполнительной власти следует провести анализ факторов, повлиявших на увеличение в 2005 - 2006 годах количества организаций государственного сектора экономики, и о результатах доложить до 15 ноября 2006 г. в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.

Правительство Российской Федерации одобрило в основном прогноз Сводного финансового баланса по территории Российской Федерации на 2007 год.

Минэкономразвития России, Минфину России поручено доработать прогноз Сводного финансового баланса по территории Российской Федерации на 2007 год, обратив особое внимание на уточнение структуры и объема доходов и расходов федерального бюджета, в том числе расходов инвестиционного характера, а также государственных заимствований, и представить его 21 августа 2006 г. в Правительство Российской Федерации для внесения в Государственную Думу в установленном порядке.

Правительство Российской Федерации одобрило в основном перечень федеральных целевых программ, предусматриваемых к финансированию из федерального бюджета в 2007 году, и проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2007 год.

Минэкономразвития России, Минфин России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти должны доработать с учетом состоявшегося обсуждения указанные материалы, имея в виду уточнение объемов финансирования федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на 2007 год, дополнение материалов проектами перечней федеральных целевых программ на среднесрочную перспективу (2008-2009 годы), и представить их 21 августа 2006 г. в Правительство Российской Федерации.

Минэкономразвития России и заинтересованным федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам федеральных целевых программ следует принять исчерпывающие меры по завершению подготовки проектов федеральных целевых программ, а также по уточнению действующих федеральных целевых программ и о результатах доложить в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.

Минэкономразвития России, Минрегиону России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти необходимо обеспечить внесение в Правительство Российской Федерации проектов решений Правительства Российской Федерации о прекращении в 2007 году реализации федеральных целевых программ "Сохранение и развитие архитектуры исторических городов (2002 - 2010 годы)", "Сейсмобезопасность территории России" (2002 - 2010 годы).

ФСБ России, ФТС России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти должны уточнить федеральную целевую программу "Государственная граница Российской Федерации (2003-2010 годы)" в части оборудования пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации и направить в установленном порядке до 20 сентября 2006 г. соответствующие предложения в Минэкономразвития России.

Минэкономразвития России поручено внести до 1 октября 2006 г. в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проект решения Правительства Российской Федерации о внесении необходимых изменений в указанную программу.

Минэкономразвития России, Минфину России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти необходимо дополнительно проработать вопрос о реализации в 2007 году ведомственных целевых программ и о результатах доложить до 15 октября 2006 г. в Правительство Российской Федерации.

2. О проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год"

Правительство Российской Федерации приняло к сведению доклад Министра финансов Российской Федерации по данному вопросу и одобрило в основном проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год", а также внесенные в составе документов и материалов к указанному законопроекту:

- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2007 год;

- прогноз консолидированного бюджета Российской Федерации на 2007 год;

- основные принципы и расчеты по взаимоотношениям федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2007 году;

- расчеты по статьям классификации доходов федерального бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и профициту (дефициту) федерального бюджета на 2007 год;

- проект структуры государственного внешнего долга Российской Федерации по видам задолженности и с разбивкой по отдельным государствам в 2007 году;

- проект структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации на 2007 год;

- расчеты прогнозируемого объема Стабилизационного фонда на начало и конец 2007 года, прогнозируемого объема поступлений в Стабилизационный фонд и (или) использования средств Стабилизационного фонда в 2007 году;

 - предложения по индексации минимальных размеров стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, денежного содержания федеральных государственных служащих, денежного довольствия военнослужащих, а также предложения по порядку индексации (повышения) оплаты труда работников организаций бюджетной сферы.

Минфину России необходимо совместно с Минэкономразвития России, Минпромэнерго России, Минтрансом России, Минсельхозом России, Минкультуры России, ФСТ России, Минюстом России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти доработать с учетом состоявшегося обсуждения указанный проект федерального закона, а также документы и материалы к нему, дополнительно рассмотрев вопросы:

- обеспечения финансирования мероприятий по ликвидации перекрестного субсидирования в электроэнергетике;

- финансирования отдельных мероприятий развития сферы культуры и массовых коммуникаций;

- выделения сельскохозяйственным организациям субсидий для компенсации части затрат в связи с ростом цен на дизельное топливо;

- уточнения условий предоставления государственных гарантий по заимствованиям ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию";

- возмещения российским организациям железнодорожного транспорта общего пользования, созданным в процессе приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта, части затрат на уплату лизинговых платежей за подвижной состав железнодорожного транспорта;

- государственной поддержки содержания атомного ледокольного флота;

- уточнения объема средств, выделяемых на проведение Петербургского международного экономического форума.

Доработанный проект федерального закона, а также соответствующие документы и материалы следует представить в Правительство Российской Федерации 22 августа 2006 г. для внесения в Государственную Думу в установленном порядке.

Минэкономразвития России, Минпромэнерго России, ФСТ России, Минфину России поручено подготовить и представить в Правительство Российской Федерации до 1 октября 2006 г. в установленном порядке методику распределения ассигнований федерального бюджета на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике.

Правительство Российской Федерации одобрило в основном предложения Минфина России по уточнению перспективного финансового плана Российской Федерации на 2007 - 2009 годы и поручило Минфину России, Минздравсоцразвития России, Минобрнауки России с участием заинтересованных органов исполнительной власти дополнительно проработать вопросы обеспечения финансирования в 2008 - 2009 годах мероприятий приоритетных национальных проектов, касающихся:

- оснащения диагностическим и лечебным оборудованием стационарных учреждений здравоохранения, включая учреждения родовспоможения;

- поддержки проведения комплексных проектов модернизации региональных систем образования, а также поддержки учреждений начального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы.

О результатах следует доложить до 1 декабря 2006 г. в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.

Правительство Российской Федерации одобрило с учетом состоявшегося обсуждения проекты федеральных законов "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации", "О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений", "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" и приняло решение внести их в Государственную Думу в установленном порядке.

Минфину России, Минсельхозу России, МПР России, Минздравсоцразвития России, Минтрансу России необходимо с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти внести в срок до 1 октября 2006 г. в Правительство Российской Федерации соответствующие методики распределения субвенций из Федерального фонда компенсаций между субъектами Российской Федерации.

Минфину России, Минобороны России следует с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти проработать вопрос о финансовом обеспечении проведения с 1 декабря 2007 г. мероприятий по реформированию денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц в связи с введением в оклад по воинскому (специальному) званию денежных компенсаций взамен продовольственного пайка и доложить Правительству Российской Федерации в установленном порядке.

Минобороны России, Минфин России, Минюст России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти должны внести в срок до 15 октября 2006 г. в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения по изменению законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы денежного довольствия и пенсионного обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц и членов их семей, в связи с введением в оклад по воинскому (специальному) званию денежных компенсаций взамен продовольственного пайка.

Минюсту России, Минэкономразвития России, Минфину России, Минздравсоцразвития России поручено проработать вопрос об увеличении численности работников Росрегистрации в связи с реализацией Федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" и до 1 октября 2006 г. внести соответствующие предложения в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.

3. О проекте бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2007 год

Правительство Российской Федерации одобрило проект федерального закона "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2007 год" и приняло решение внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

Минздравсоцразвития России поручено совместно с Минэкономразвития России, Минфином России и Пенсионным фондом Российской Федерации рассмотреть с учетом бюджетного законодательства вопрос об уточнении состава информации, касающейся финансирования накопительной части трудовой пенсии, и внести соответствующие предложения в Правительство Российской Федерации.

4. О проекте бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на 2007 год

Правительство Российской Федерации одобрило проекты федеральных законов "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2007 год" и "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" и приняло решение внести их в Государственную Думу в установленном порядке.

5. О проекте бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год

Правительство Российской Федерации одобрило в основном проект федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год".

Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минфину России, Минюсту России поручено с участием Федерального фонда обязательного медицинского страхования доработать указанный проект федерального закона в части приведения в соответствие с бюджетным законодательством норм, касающихся утверждения порядков финансирования расходов Фонда, и представить его в Правительство Российской Федерации 21 августа 2006 г. для внесения в Государственную Думу в установленном порядке.

6. О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2007 год

Правительство Российской Федерации одобрило проект федерального закона "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2007 год" и приняло решение внести его в Государственную Думу в установленном порядке.

Правительство Российской Федерации одобрило в основном проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 11, 12 и 18 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, Минфину России, Минюсту России поручено с участием Фонда социального страхования Российской Федерации доработать указанный проект федерального закона в части определения порядка индексации страховых выплат и финансирования расходов на научно-исследовательские работы по вопросам охраны труда и представить его в Правительство Российской Федерации 21 августа 2006 г. для внесения в Государственную Думу в установленном порядке.

7. О проекте основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на 2007 год

Правительство Российской Федерации приняло к сведению доклад Председателя Центрального банка Российской Федерации С.М.Игнатьева по данному вопросу и рекомендовало Банку России с участием Минфина России, Минэкономразвития России с учетом состоявшегося обсуждения доработать проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на 2007 год, дополнительно рассмотрев вопросы:

- уточнения показателей изменения реального эффективного курса рубля, темпов роста денежной массы и золотовалютных резервов;

- уточнения плана мероприятий исходя из участия Банка России в подготовке проектов федеральных законов на основе утвержденных концепций на их разработку.

Доработанный проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на 2007 год должен быть направлен в Государственную Думу в установленном порядке.





наверх ^



обратная связь ProDemo © 2002 - 2004. All rights.