О СЕРВЕРЕ

РЕГИСТРАЦИЯ


ЗАКОНОПРОЕКТЫ

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГД

ОТЧЕТ О ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ГД

ПОВЕСТКА ДНЯ ПЛЕНАРНОГО
ЗАСЕДАНИЯ ГД


ОТЧЁТ О ПЛЕНАРНОМ ЗАСЕДАНИИ ГД

ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

ОТЧЁТ ЗАСЕДАНИЙ СФ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ПАРЛАМЕНТСКИЕ СЛУШАНИЯ


РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ГД

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СФ


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
http://www.duma.gov.ru

СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ
http://council.gov.ru

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
http://government.gov.ru/



// Главная /
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СФ


Регламент работы СФ -- Глава 13 СФ

Текст
Глава 13. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ


Статья 129

     Федеральный конституционный закон считается принятым, если поступивший в Совет Федерации проект федерального конституционного закона, рассмотренный и одобренный Государственной Думой, одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации.

Статья 130

     1. Рассмотренный и одобренный Государственной Думой проект федерального конституционного закона передается на рассмотрение Совета Федерации.
     2. Вместе с проектом федерального конституционного закона, одобренным Государственной Думой, в Совет Федерации направляются также стенограмма заседания Государственной Думы и документы, которые были представлены при внесении проекта федерального конституционного закона в Государственную Думу.
     3. Если проект федерального конституционного закона содержит нормы, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, он должен быть направлен в Совет Федерации с заключением Правительства Российской Федерации.
     Отсутствие такого заключения Правительства Российской Федерации может служить основанием для отклонения проекта федерального конституционного закона.

Статья 131

     Поступивший из Государственной Думы проект одобренного Государственной Думой федерального конституционного закона регистрируется в Совете Федерации и в срок не более 48 часов вместе с сопровождающими его документами и материалами направляется всем членам Совета Федерации. Дополнительно поступившие из Государственной Думы официальные документы, сопровождающие проект федерального конституционного закона, регистрируются в Совете Федерации и рассматриваются на заседании палаты вместе с проектом соответствующего федерального конституционного закона. Официальные отзывы Правительства Российской Федерации о рассматриваемых Советом Федерации проектах федеральных конституционных законах подлежат оглашению или распространению на заседании комитета, комиссии Совета Федерации.
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 13.03.1998 № 100-СФ)

Статья 132

     1. Комитет, ответственный за рассмотрение проекта федерального конституционного закона, определяется Председателем Совета Федерации или по его поручению заместителем Председателя Совета Федерации.
     2. Председатель Совета Федерации или заместитель Председателя Совета Федерации вправе передать проект федерального конституционного закона нескольким комитетам Совета Федерации.
     3. Члены Совета Федерации организуют обсуждение проекта федерального конституционного закона в субъектах Российской Федерации и при наличии замечаний направляют их в комитет (комитеты) Совета Федерации, ответственный за рассмотрение проекта федерального конституционного закона.

Статья 133

     Подготовка заключения комитета (комитетов) Совета Федерации, ответственного за рассмотрение проекта федерального конституционного закона, одобренного Государственной Думой, производится в порядке, установленном настоящим Регламентом для федеральных законов.

Статья 134

     1. Комитет (комитеты) Совета Федерации, которому поручена подготовка заключения по проекту федерального конституционного закона, вправе принять одно из следующих решений:
     а) рекомендовать Совету Федерации одобрить проект федерального конституционного закона, одобренный Государственной Думой;
     б) рекомендовать Совету Федерации отклонить проект федерального конституционного закона, одобренный Государственной Думой;
     в) рекомендовать Совету Федерации внести изменения и дополнения в одобренный Государственной Думой проект федерального конституционного закона и одобрить проект федерального конституционного закона в редакции Совета Федерации.
     2. При принятии комитетом Совета Федерации решения рекомендовать Совету Федерации одобрить проект федерального конституционного закона в редакции Совета Федерации он представляет Совету Федерации редакцию проекта федерального конституционного закона.

Статья 135

     1. Рассмотрение одобренного Государственной Думой проекта федерального конституционного закона на заседании Совета Федерации начинается с оглашения докладчиком заключения комитета (комитетов) Совета Федерации, ответственного за рассмотрение проекта федерального конституционного закона, результатов юридической экспертизы Правового управления Аппарата Совета Федерации и проекта постановления Совета Федерации, внесенного комитетом (комитетами). Затем слово предоставляется представителю Правительства Российской Федерации для защиты позиций Правительства Российской Федерации, оглашения заключения Правительства Российской Федерации на рассматриваемый Советом Федерации проект федерального конституционного закона, одобренный Государственной Думой, или официального отзыва Правительства Российской Федерации о рассматриваемом Советом Федерации проекте федерального конституционного закона, одобренном Государственной Думой. Официальный отзыв о рассматриваемом Советом Федерации проекте федерального конституционного закона, одобренном Государственной Думой, может не оглашаться на заседании Совета Федерации, если его текст был представлен членам Совета Федерации в письменном виде.
(часть 1 в ред. Постановления СФ ФС РФ от 13.03.1998 № 100-СФ)


     2. Если соответствующий комитет Совета Федерации рекомендовал Совету Федерации одобрить проект федерального конституционного закона, одобренный Государственной Думой, Совет Федерации большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации принимает одно из следующих решений:
     а) провести голосование по одобрению проекта федерального конституционного закона без обсуждения;
     б) провести обсуждение проекта федерального конституционного закона.
     3. По результатам обсуждения проекта федерального конституционного закона, одобренного Государственной Думой, председательствующий ставит на голосование вопрос о его одобрении. Проект федерального конституционного закона, одобренный Государственной Думой, считается одобренным Советом Федерации, если за его одобрение проголосовало не менее трех четвертей от общего числа членов Совета Федерации.
     4. Проект федерального конституционного закона, одобренный Государственной Думой, считается отклоненным Советом Федерации, если за его одобрение не проголосовало необходимое число членов Совета Федерации. Решение об отклонении проекта федерального конституционного закона оформляется постановлением Совета Федерации.

Статья 136

     1. Если комитет Совета Федерации рекомендовал Совету Федерации внести изменения и дополнения в одобренный Государственной Думой проект федерального конституционного закона и одобрить проект федерального конституционного закона в редакции Совета Федерации, Совет Федерации проводит обсуждение проекта федерального конституционного закона в редакции, предложенной комитетом Совета Федерации.
     2. Проект федерального конституционного закона в редакции, предложенной комитетом Совета Федерации, обсуждается на заседании палаты, если проект федерального конституционного закона, одобренного Государственной Думой, будет отклонен Советом Федерации.
     3. По результатам обсуждения проекта федерального конституционного закона в редакции, предложенной комитетом Совета Федерации, председательствующий ставит на голосование вопрос о его одобрении в предложенной редакции. Проект федерального конституционного закона считается одобренным Советом Федерации в редакции Совета Федерации, если за его одобрение в предложенной редакции проголосовало не менее трех четвертей от общего числа членов Совета Федерации.
     При одобрении Советом Федерации проекта федерального конституционного закона в редакции Совета Федерации палата принимает постановление, в котором содержится предложение Государственной Думе одобрить проект федерального конституционного закона в редакции Совета Федерации.

Статья 137

     1. При отклонении Советом Федерации одобренного Государственной Думой проекта федерального конституционного закона Совет Федерации может принять постановление, в котором содержится предложение Государственной Думе согласовать процедуру преодоления возникших разногласий.
     2. Постановление Совета Федерации об отклонении одобренного Государственной Думой проекта федерального конституционного закона может содержать предлагаемую Советом Федерации редакцию отдельных разделов, глав, статей, а также частей и пунктов статей проекта федерального конституционного закона.

Статья 138

     1. При принятии Советом Федерации решений об одобрении проекта федерального конституционного закона, одобренного Государственной Думой, федеральный конституционный закон вместе с постановлением Совета Федерации в течение пяти дней со дня принятия постановления направляется Президенту Российской Федерации для подписания и официального опубликования.
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 10.07.1998 № 325-СФ)
     2. Постановление Совета Федерации об отклонении проекта федерального конституционного закона, одобренного Государственной Думой, вместе с проектом федерального конституционного закона направляется в Государственную Думу в течение пяти дней со дня принятия постановления.
     3. Если Совет Федерации одобрит проект федерального конституционного закона в редакции Совета Федерации, то указанный проект федерального конституционного закона вместе с постановлением Совета Федерации направляется в Государственную Думу.

Статья 139

     В случае одобрения Государственной Думой проекта федерального конституционного закона в редакции Совета Федерации повторное голосование на заседании Совета Федерации по одобрению федерального конституционного закона не проводится.

Статья 140

     1. Если при повторном рассмотрении Государственной Думой проекта федерального конституционного закона, отклоненного Советом Федерации, Государственная Дума одобрит его с учетом всех предложений Совета Федерации по редакции отдельных положений, разделов, глав, статей, а также частей и пунктов статей проекта федерального конституционного закона, соответствующий комитет Совета Федерации подтверждает это своим заключением и вносит предложение провести голосование на заседании Совета Федерации по одобрению проекта федерального конституционного закона без обсуждения.
     2. Если при повторном рассмотрении проекта федерального конституционного закона, отклоненного Советом Федерации, Государственная Дума одобрит его в редакции, учитывающей часть предложений Совета Федерации либо содержащей изъятия или новые положения, проект федерального конституционного закона рассматривается Советом Федерации как вновь принятый.

Статья 141

     Для преодоления возникших разногласий в связи с отклонением Советом Федерации одобренного Государственной Думой проекта федерального конституционного закона Совет Федерации может предложить Государственной Думе создать согласительную комиссию.





наверх ^



обратная связь ProDemo © 2002 - 2004. All rights.