О СЕРВЕРЕ

РЕГИСТРАЦИЯ


ЗАКОНОПРОЕКТЫ

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГД

ОТЧЕТ О ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ГД

ПОВЕСТКА ДНЯ ПЛЕНАРНОГО
ЗАСЕДАНИЯ ГД


ОТЧЁТ О ПЛЕНАРНОМ ЗАСЕДАНИИ ГД

ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

ОТЧЁТ ЗАСЕДАНИЙ СФ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ПАРЛАМЕНТСКИЕ СЛУШАНИЯ


РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ГД

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СФ


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
http://www.duma.gov.ru

СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ
http://council.gov.ru

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
http://government.gov.ru/



// Главная /
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СФ


Регламент работы СФ -- Глава 6 СФ

Текст
Глава 6. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЕСТКИ ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ


Статья 64

     Проект повестки дня заседания Совета Федерации формируется Председателем Совета Федерации на основании предложений, внесенных комитетами, комиссиями Совета Федерации или группой членов Совета Федерации численностью не менее 10 человек, или двумя членами Совета Федерации, представляющими в Совете Федерации один субъект Российской Федерации, а также полномочным представителем Президента Российской Федерации в Совете Федерации.
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 26.06.1996 № 255-СФ)

Статья 65

     1. В первую очередь в проект повестки дня заседания Совета Федерации вносятся вопросы, подлежащие включению в повестку дня очередного заседания Совета Федерации без обсуждения и голосования:
     а) об обсуждении посланий и обращений Президента Российской Федерации;
     б) относящиеся к ведению Совета Федерации в соответствии с частью 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации, сроки рассмотрения которых, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, истекают до начала следующего заседания Совета Федерации;
     в) об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления;
     г) об освобождении от занимаемой должности Председателя Совета Федерации, заместителя Председателя Совета Федерации при соблюдении положений статьи 12 настоящего Регламента;
     д) о проектах законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, одобренных Государственной Думой;
(п. "д" в ред. Постановления СФ ФС РФ от 10.07.1998 № 325-СФ)

     е) о проектах федеральных конституционных законов, одобренных Государственной Думой;
     ж) о федеральных законах, принятых Государственной Думой и подлежащих обязательному рассмотрению в Совете Федерации в соответствии со статьей 106 Конституции Российской Федерации и настоящим Регламентом, сроки рассмотрения которых истекают до начала следующего заседания Совета Федерации;
     з) о повторном рассмотрении в соответствии с частью 3 статьи 107 Конституции Российской Федерации федеральных законов, отклоненных Президентом Российской Федерации и одобренных Государственной Думой при повторном рассмотрении в ранее принятой редакции.
     и) о результатах рассмотрения законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации;
(п. "и" введен Постановлением СФ ФС РФ от 10.07.1998 № 325-СФ)
     к) об ответах членов Правительства Российской Федерации на вопросы членов Совета Федерации ("правительственный час").
(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 13.03.1998 № 100-СФ, от 10.07.1998 № 325-СФ)

     2. Кроме вопросов, указанных в части 1 настоящей статьи, обязательному включению в проект повестки дня очередного заседания Совета Федерации подлежат вопросы:
     а) о федеральных законах, рассмотрение которых на заседании палаты рекомендовано комитетом Совета Федерации, если не истек установленный Конституцией Российской Федерации четырнадцатидневный срок рассмотрения федерального закона Советом Федерации;
     б) относящиеся к ведению Совета Федерации в соответствии с частью 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации, за исключением вопросов, указанных в пункте "б" части 1 настоящей статьи;
     в) о предложениях о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации;
     г) о направлении обращений в Конституционный Суд Российской Федерации, за исключением обращения, указанного в пункте "в" части 1 настоящей статьи;
     д) о законодательной инициативе Совета Федерации;
     е) о проектах постановлений Совета Федерации о поручениях Счетной палате Российской Федерации;
     ж) о приглашении членов Правительства Российской Федерации на заседание палаты для ответов на вопросы членов Совета Федерации;
(п. "ж" введен Постановлением СФ ФС РФ от 13.03.1998 № 100-СФ)
     з) о внесении в настоящий Регламент изменений и дополнений, относящихся к порядку рассмотрения вопросов, указанных в части 1 настоящей статьи;
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 13.03.1998 № 100-СФ)
     и) об образовании комитетов и комиссий Совета Федерации, изменении их составов;
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 13.03.1998 № 100-СФ)
     к) подготовленные в соответствии с поручениями палаты; (в ред. Постановления СФ ФС РФ от 13.03.1998 № 100-СФ)
     л) включенные в повестку дня предшествующего заседания Совета Федерации, рассмотрение которых не было начато или не было завершено на предшествующем заседании;
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 13.03.1998 № 100-СФ)
     м) другие вопросы, предусмотренные настоящим Регламентом. (в ред. Постановления СФ ФС РФ от 13.03.1998 № 100-СФ)
     3. В проект повестки дня очередного заседания Совета Федерации могут быть включены вопросы организации внутренней деятельности палаты, а также вопросы, предлагаемые к рассмотрению в инициативном порядке и не относящиеся к указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи.

Статья 66

     Вопросы, относящиеся к указанным в статье 65 настоящего Регламента, включаются в проект повестки дня заседания Совета Федерации при представлении проекта правового акта, предлагаемого к принятию Советом Федерации в соответствии с настоящим Регламентом.

Статья 67

     Перед внесением на заседание Совета Федерации сформированный Председателем Совета Федерации проект повестки дня заседания палаты направляется членам Совета Федерации. После этого Председатель Совета Федерации обсуждает сформированный им проект повестки дня с председателями комитетов, комиссий Совета Федерации.

Статья 68

     При представлении проекта повестки дня на заседании Совета Федерации председательствующий отдельно оглашает вопросы, подлежащие включению в повестку дня без голосования и обсуждения.
     Затем проект повестки дня заседания Совета Федерации ставится председательствующим на голосования для принятия его за основу.

Статья 69

     1. На заседании Совета Федерации в принятый за основу проект повестки дня могут вноситься изменения и дополнения.
     2. Предложения о внесении изменений и дополнений в принятый за основу проект повестки дня заседания Совета Федерации вносятся комитетом, комиссией Совета Федерации, членом Совета Федерации в том случае, если инициатором предложения представлен проект постановления Совета Федерации по вопросу, предлагаемому для включения в повестку дня.
     3. Совет Федерации вправе принять решение о прекращении прений по вопросу повестки дня.
     4. Из проекта повестки дня заседания Совета Федерации не могут быть исключены вопросы, подлежащие в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим Регламентом обязательному рассмотрению в Совете Федерации.
     5. Предложения комитета, комиссии Совета Федерации, члена Совета Федерации о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня заседания Совета Федерации ставятся председательствующим на голосование в порядке очередности их поступления. Если по одному и тому же вопросу проекта повестки дня заседания Совета Федерации внесено несколько предложений, то по решению палаты вначале могут обсуждаться и голосоваться те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других предложениях. Перед голосованием инициатору предложения предоставляется возможность выступить с его обоснованием.
     6. Решения о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня заседания Совета Федерации принимаются большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации.

Статья 70

     1. Проект повестки дня после принятия решений о внесении в него изменений и дополнений ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания Совета Федерации в целом.
     2. Решение о принятии повестки дня заседания Совета Федерации в целом принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации.
     3. В принятую в целом повестку дня заседания Совета Федерации могут быть внесены изменения и дополнения в порядке, установленном статьей 69 настоящего Регламента.





наверх ^



обратная связь ProDemo © 2002 - 2004. All rights.