О СЕРВЕРЕ

РЕГИСТРАЦИЯ


ЗАКОНОПРОЕКТЫ

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГД

ОТЧЕТ О ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ГД

ПОВЕСТКА ДНЯ ПЛЕНАРНОГО
ЗАСЕДАНИЯ ГД


ОТЧЁТ О ПЛЕНАРНОМ ЗАСЕДАНИИ ГД

ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

ОТЧЁТ ЗАСЕДАНИЙ СФ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ПАРЛАМЕНТСКИЕ СЛУШАНИЯ


РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ГД

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СФ


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
http://www.duma.gov.ru

СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ
http://council.gov.ru

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
http://government.gov.ru/



// Главная /
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СФ


Регламент работы СФ -- Глава 9 СФ

Текст
Глава 9. ПАРЛАМЕНТСКИЕ СЛУШАНИЯ

Статья 92

     1. В соответствии с частью 3 статьи 101 Конституции Российской Федерации Совет Федерации по вопросам своего ведения проводит парламентские слушания.
     2. Парламентские слушания в Совете Федерации проводятся по инициативе Председателя Совета Федерации, заместителей Председателя Совета Федерации, комитетов Совета Федерации в пределах их полномочий или группы членов Совета Федерации численностью не менее 10 человек.
     3. Парламентские слушания могут проводиться совместно с комитетами, комиссиями Государственной Думы.
     4. Совет Федерации может проводить как открытые, так и закрытые парламентские слушания.

Статья 93

     1. Председатель Совета Федерации возлагает организацию проведения парламентских слушаний на соответствующий комитет Совета Федерации.
     2. Если инициатива проведения парламентских слушаний принадлежит Председателю Совета Федерации, заместителю Председателя Совета Федерации, группе членов Совета Федерации численностью не менее 10 человек, то Председатель Совета Федерации определяет комитет палаты, ответственный за подготовку и проведение парламентских слушаний.

Статья 94

     1. Решение о проведении парламентских слушаний оформляется распоряжением.
     2. Распоряжение о проведении парламентских слушаний, включающее информацию о теме, времени и месте проведения парламентских слушаний, комитете Совета Федерации, ответственном за их подготовку и проведение, подписывается Председателем Совета Федерации или (по его поручению) заместителем Председателя Совета Федерации и передается в Пресс - службу Совета Федерации не позднее чем за 12 дней до начала парламентских слушаний. Пресс - служба Совета Федерации оповещает средства массовой информации и общественность о предстоящих парламентских слушаниях не позднее чем за 10 дней до их начала.
     3. Состав лиц, приглашенных на парламентские слушания, определяется комитетом Совета Федерации, ответственным за их организацию и проведение. Список лиц, приглашенных на парламентские слушания, представляется комитетом Председателю Совета Федерации или заместителю Председателя Совета Федерации не позднее чем за 7 дней до начала парламентских слушаний. Председатель Совета Федерации вправе дополнить список лиц, приглашенных на парламентские слушания.
     4. Лицам, включенным в список приглашенных на парламентские слушания, заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в парламентских слушаниях.

Статья 95

     1. Парламентские слушания, как правило, открыты для представителей средств массовой информации и общественности.
     2. На закрытых парламентских слушаниях обсуждаются вопросы, связанные с государственной, служебной или иной охраняемой законом тайной.
     3. Члены Совета Федерации, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Совете Федерации вправе участвовать как в открытых, так и в закрытых парламентских слушаниях.
(в ред. Постановления СФ ФС РФ от 10.04.1996 № 124-СФ)
     4. Список лиц, имеющих право присутствовать на закрытых парламентских слушаниях, определяется комитетом Совета Федерации, ответственным за подготовку и проведение парламентских слушаний, и согласовывается Председателем Совета Федерации или с заместителем Председателя Совета Федерации.
     5. Представители средств массовой информации и общественности на закрытые парламентские слушания не допускаются.
     6. На порядок проведения закрытых парламентских слушаний распространяются нормы части 11 статьи 51 настоящего Регламента.
(в ред. Постановлений СФ ФС РФ от 10.04.1996 № 124-СФ, от 09.06.1999 № 259-СФ)


Статья 96

     1. Председательствующим на парламентских слушаниях может быть Председатель Совета Федерации или заместитель Председателя Совета Федерации, председатель или заместитель председателя комитета, ответственного за подготовку и проведение парламентских слушаний.
     2. Председательствующий ведет парламентские слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня парламентских слушаний.

Статья 97

     1. Аппараты комитетов Совета Федерации, ответственных за подготовку и проведение парламентских слушаний, составляют план мероприятий по подготовке и проведению парламентских слушаний.
     Согласованный с Руководителем Аппарата Совета Федерации план мероприятий по подготовке и проведению парламентских слушаний утверждается Председателем Совета Федерации или по его поручению заместителем Председателя Совета Федерации и не позднее чем за 7 дней до начала парламентских слушаний рассылается структурным подразделениям Аппарата Совета Федерации, а в случае необходимости и организациям, принимающим участие в подготовке и проведении парламентских слушаний
     2. Информационные материалы к парламентским слушаниям, проекты заключений и рекомендаций, а также проекты иных документов, которые предполагается принять по результатам парламентских слушаний, включая законопроекты и проекты постановлений Совета Федерации, готовятся комитетом, ответственным за подготовку и проведение парламентских слушаний.
     Для подготовки проектов указанных документов распоряжением Председателя Совета Федерации или по его поручению заместителя Председателя Совета Федерации могут быть образованы рабочие группы с привлечением работников Аппарата Совета Федерации, а также экспертов внешних организаций.
     3. Координация работы по подготовке и проведению парламентских слушаний осуществляется аппаратом комитета Совета Федерации, ответственного за подготовку и проведение парламентских слушаний.

Статья 98

     1. Парламентские слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, составе приглашенных лиц. Затем слово предоставляется представителю комитета, ответственного за подготовку и проведение парламентских слушаний, или приглашенному лицу для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут), после чего слово для выступления предоставляется членам Совета Федерации, приглашенным лицам, участвующим в парламентских слушаниях.
     2. Продолжительность парламентских слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Комитет, ответственный за подготовку и проведение парламентских слушаний, может принять решение о перерыве в ходе парламентских слушаний и о проведении их в другое, удобное для членов Совета Федерации, время.
     3. Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

Статья 99

     1. После выступлений по обсуждаемому вопросу лиц, приглашенных на парламентские слушания, следуют вопросы членов Совета Федерации. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.
     2. Лица, приглашенные на открытые парламентские слушания, могут не отвечать на вопросы членов Совета Федерации, если они касаются сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну.

Статья 100

     По результатам парламентских слушаний могут быть приняты мотивированное заключение по обсуждаемому вопросу, рекомендации и иные документы.
     Указанные заключение, рекомендации и иные документы считаются принятыми, если они одобрены большинством членов Совета Федерации, принявших участие в парламентских слушаниях.

Статья 101

     1. Во время парламентских слушаний ведутся протокол и стенограмма. Протокол и стенограмма подписываются председательствующим на парламентских слушаниях.
     2. Открытые парламентские слушания освещаются в средствах массовой информации.





наверх ^



обратная связь ProDemo © 2002 - 2004. All rights.